- Описание
- Характеристики
- Опции
- Фотографии
Мини погрузчик Gehl R150
Погрузчик фронтальный колесный Gehl R150 идеально подходит для выполнения не только строительных, но и сельскохозяйственных работ. Эта модель также пригодится работникам коммунальных служб: благодаря специальному навесному оборудованию этот погрузчик может успешно эксплуатироваться для уборки снега или разравнивания газонов.
Основные характеристики
Он очень прост в эксплуатации. Специальная конструкция, над которой трудились лучшие инженеры компании, обеспечила максимально облегченный доступ ко всем механическим компонентам и узлам погрузчика. Мощный дизельный двигатель Yanmar позволяет значительно ускорить ход работ. Максимальная допустимая нагрузка на ковш погрузчика — 680 килограмм. Если вы еще думаете, стоит ли купить фронтальный погрузчик этого типа, учтите, что экологически он соответствует всем европейским стандартам. Благодаря угольному фильтру количество вредоносных выбросов в атмосферу уменьшено до минимума.
Особенности модели
Купить колесный фронтальный погрузчик Gehl R150 стоит и за его уникальный подъемный механизм, оснащенный гидроусилителем. Кроме того, особого внимания заслуживает погрузочная стрела типа R. Благодаря ей погрузочные работы ведутся в разы быстрее, что положительно сказывается на сроках работы. Этот фронтальный погрузчик чрезвычайно компактен, что делает его удобным для работы даже в самых сложных местах. Специально спроектированные колеса позволяют ему передвигаться по почве любого типа с максимальной скоростью пятнадцать километров в час.
Купить мини фронтальный погрузчик стоит каждому, кто регулярно сталкивается с необходимостью проведения масштабных строительных, коммунальных или сельскохозяйственных работ. Универсальность этого погрузчика делает его практически незаменимым. Более сорока позиций навески позволяют использовать эту машину для любых целей, начиная погрузочными работами и заканчивая бурением скважин и рытьем траншей.
Характеристики
Габаритные размеры |
|
---|---|
A. Максимальная высота при поднятом вверх ковше | 3876 мм |
B. Высота разгрузки | 3023 мм |
C. Высота по кабине | 1948 мм |
D. Дорожный просвет | 160 мм |
E. Длина с ковшом | 3101 мм |
F. Длина без ковша | 2385 мм |
G. Колесная база | 988 мм |
H. Зона разгрузки | 579 мм |
I. Угол запрокидывания ковша | 28° |
J. Угол опрокидывания ковша | 38° |
K. Ширина | 1605 мм |
L. Ширина ковша | 1730 мм |
M. Радиус разворота задом | 1466 мм |
N. Радиус разворота передом(без ковша) | 1153 мм |
O. Радиус разворота задом(с ковшом) | 1869 мм |
P. Высота сиденья от земли | 904 мм |
Q. Высота выгрузки при опущенном вниз ковше | 2380 мм |
R. Угол заднего свеса | 21° |
S. Стандартные колеса | 10x16,5 |
Двигатель |
|
Производитель | Yanmar(Япония) |
Модель | 4TNV88C-KMS Tier IV |
Мощность | 34,5 кВт/46,3 л.с. |
Объем | 2,2 л |
Гидравлическая система |
|
Гидравлический поток | 64,4 л/мин |
Увеличенный гидравлический поток | N/A |
Гидробак | 41,6 л |
Рабочие характеристики |
|
Грузоподъемность | 680 кг |
Грузоподъемность с противовесом | 748 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 1360 кг |
Топливный бак | 62,5 л |
Максимальная скорость | 11.9 км/ч |
Максимальная 2-ая скорость | N/A |
Вес | 2690 кг |
Управление |
|
---|---|
Т-образный рычаг | + |
Ручное управление | - |
Ручное/Ножное управление | + |
Джостики | - |
Двигатель |
|
Система автоматического выключения двигателя | + |
Подогрев двигателя | + |
Двигатель с турбонаддувом | - |
Поворотный радиатор | + |
Система самодиагностики двигателя с выводом кодов ошибок на дисплей | - |
Двойной салонный фильт с индикатором износа | - |
Гидравлическая система |
|
Стандартная гидравлика | + |
Усиленная гидравлика (High-flow) | - |
Рабочее место оператора |
|
Регулируемые подлокотники/ рычаги управления | - |
Отопитель | + |
Кондиционер | - |
Регулируемое кресло с высокой спинкой | + |
Кресло с механической амортизацией | + |
Кресло с пневматической амортизацией | + |
Закрытая кабина | + |
Звуковой сигнал | + |
Съемный капот моторного отсека | + |
Скоба безопасности | + |
Защитная решетка на крыше и по бокам кабины соответствует стандарту ROPS/FOPS II | + |
Шумоизоляция | + |
Рабочее освещение - переднее и заднее | + |
Звуковой сигнал заднего хода | - |
Комбинированный радиатор охлаждения двигателя и гидравлической жидкости | - |
Механический фиксатор цилиндра подъема стрелы | - |
Многофункциональный дисплей | - |
Производительность |
|
All-Tach Система фиксации навесного оборудования | + |
Power-Tach гидравлическая система фиксации навесного оборудования | + |
Анти-вандальная защита | + |
Звуковой сигнал заднего хода | + |
Противовес | + |
Система Hydraglide | + |
Система безопасности Hydraloc | + |
Гидростатический привод | + |
Фиксатор стрелы | + |
2 скорости | - |
Автоматическая система натяжения гусениц IdealTrax™ | - |